Pages

Tuesday, July 6, 2010

Immortal Technique - The 3rd World TRANSLATION

3ий мир


Я оттуда, где золото и бриллианты вырывают из земли
совсем рядом с поселениями рабов, где вода грязная, как проклятье
Я оттуда, где жестокость полиции ещё во много раз хуже
Так что американские кварталы похожи на рай, по сравнению с
заражёнными спидом Карибскими трущобами,
африканскими улицами, где вместо паспорта американское ружьё
Я оттуда, где людей втихаря убивают
и следующие 25 лет это отрицают
Я оттуда, где тебе отрубят руки, если ты покажешь им кулак
А ниггеры торгуют кокой, потому что рынок труда не существует
разве что только магазин современной фирмы, где используют рабский труд
да и борцы за мир уже давным-давно сюда не приходят
оттуда, где из-за бомб, которые раньше сбрасывали на Вьетнам,
до сих пор тела детей деформируются за 8 месяцев до их рождения
Я оттуда, где потеряно истинное значение Корана,
ведь героин несовместим с исламом
А ниггеры знают это, но всё равно высаживают маковые зёрна,
потому что парашют с гуманитарной помощью сбрасывают далеко не каждый день
Я оттуда, где люди молятся богам своих завоевателей,
и почти каждый президент занимается отмыванием денег
Я из единственного места, где приемлема демократия,
только если кандидат в президенты Америки действительно избирается
И теперь у нас даже может быть чёрный президент, но что толку,
он же всё равно не контролирует экономику, идиоты!

Заряжай свой пистолет. Откуда я? Из страны третьего мира
Я побывал в разных странах, но родился в стране третьего мира
Партизаны наносят удар и бегут. Откуда я? Из страны третьего мира
Здесь загрязнили всё, и теперь 3ий мир вымирает
Вода отравлена. Откуда я? Из страны третьего мира
700 детей умрут до конца этой песни
Грядёт революция. Откуда я? Из страны третьего мира
Постоянные войны разрывают третий мир

Я оттуда, где католическая церковь - расистское дерьмо
Они помогли Европе и Америке изнасиловать эту суку
Они молятся испанскому Иисусу с лицом, что мы все видели
но никогда не говорят о чёрном папе по имени Геласий
Я оттуда, где советское оружие до сих пор решает ход выборов
Вооружённые силы, как мафия, - за безопасность тебе придётся заплатить
Секс-игрушки для катамитов - это то, чем торгует страна
А богатые белые бизнесмены составляют лучшую клиентуру
Я оттуда, где они не в состоянии снять фильм "Survivor"
и убивают организаторов союза coca-cola
Я оттуда, где судебная система прогнила
На х** правительство, они только болтают о политике
Знайте, что я новый известный бунтарь,
как тот аргентинец, который умер,
потому что законы Рико не распространяются на ЦРУ
Вот люди и шьют кроссовки за 25 центов в день
Я оттуда, где свергают демокатических лидеров
не ради народа, а ради читателей Wall Street Journal
Оттуда, где чёрные, индейцы и азиаты были когда-то рабами белых
И, что удивительно, как людей научили быть расистами по отношению к самим себе в местах, где они выросли, и где вы держали нас в клетках
вы уничтожили нашу культуру и сказали, что сделали нас цивилизованными
изнасиловали наших женщин, а когда мы родились, вы нас презирали
Нас выселили, сделали разрозненными и
распяли каждого революционного мессию
Так что я начну всемирное восстание и даже ваших
лживых антикоммунистических диктаторов не оставят в покое
На х** вашу благотворительную медицину, только попробуйте убить меня
вакцины, которые вы дали нам, были заражены ртутью
Теперь я смотрю на страны третьего мира, как и на рэп-игру
Национализуйте промышленность и возьмите власть в свои руки!

BUY THE ALBUM!!!

No comments:

Post a Comment