Pages

Tuesday, July 6, 2010

Immortal Technique - Creation & Destruction TRANSLATION

Создание и разрушение

Ерунде пришёл конец.

Immortal Technique, когда я читаю, микрофоны разлетаются на мелкие части
Я причина больших катастроф, чем затонувшие корабли, перевозившие рабов, забитые ими до отказа
Я привношу трагедию в рэп без Кадафи
Правительство заказало учёных-нацистов из Германии,
чтобы они разработали ядерные ракеты и способы следить за мной,
потому что их жалкие попытки убить меня не увенчались успехом
Когда это государство только образовывалось, эти подонки ещё обо мне не слышали,
но теперь мне будут вечно принадлежать души рабовладельцев,
они всё время будут истекать кровью и гореть, когда я буду оперировать их вербально, ведь я спиритический колдун,
дьявол мне в подмётки не годится
Я существовал ещё тогда, когда наша планета была необитаема
Я плюнул в океан и создал микроскопических существ,
которые подразделялись на два вида: праведные и каннибалы,
но ещё до того у меня отсосали инопланетянки
Когда Бог сказал: "Да будет свет", я выключил его на х**,
вот почему Земле только 5 миллиардов лет
Я заставил Солнце светить и сделал так, чтобы время пошло
На поверхности была лава, но я ступил на неё, и она остыла.
И к чёрту то, что тебе говорили.
Моя духовная форма превратилась в массу молекул,
в горных районах застряла образовавшаяся жидкость,
пока с неба не полился дождь и не начались длительные сезоны дождей.
И вот, через долгие годы, реинкарнировал Immortal Technique
Восстановил порядок неоспоримый, чтобы тебя обезглавить.
Я сошёл с ума, но мои сумасшедшие слова имеют смысл.
Я разорву на мелкие кусочки каждый фунт твоего тела.
Я устал от банальных выдумок о шестом чувстве.
Я утоплю твоё тело в крови всех твоих предков.
Ты никогда не обретёшь покой, как души тех, кто насилует детей.
Я зарежу тебя и, в качестве особой милости, залью твои гноящиеся раны спиртом,
Утоплю тебя в засорённом унитазе в общественном туалете,
Разорву тебя и заберу один кусок домой на память, как обломок Берлинской Стены.
В последнмй раз предупреждаю тех рэпперов, кто будет пререкаться,
Immortal Technique не тот, кого можно обсирать,
Ведь это я даю разрешение Богу позволить вам ещё пожить

Да, в самом деле, мы сейчас что-то разрушим.
Я крепко стиснул твою шею и не даю тебе дышать.
Сильнее, чем ложный образ Бога, в которого ты веришь,
гораздо опаснее, чем такой недалёкий человек, как ты, может себе представить
европейский вирус, мутировавший в Африке и перенесённый через океан москитами и блохами туда, где ты живёшь.
Так что запрись в своём доме с женой и детьми,
ты такая сука, наверно, кто-то сделал тебя из ребра.
В моей регистрации арестов записана лишь малая часть того, что я натворил.
Меня бросили в тюрьму, чем свели мою жизнь на нет.
Я был забыт, отвергнут и суками, и друзьями.
Ты не хочешь ссориться с такими людьми, как я, и не надо притворяться, а то я воскрешу ребёнка, которого ты потеряла, сделав аборт, и убью его снова.
В Хип-Хопе тебя никто не уважает, как женоподобных мужчин
Я вреднее, чем все напасти, что Бог давал Моисею, чтобы тот их распространял.
Теперь ты пытаешься загладить вину, потому что я заставляю землю трястись,
погребая заживо твою семью, как во время землетрясений в Центральной Америке

Immortal Technique разрушает тебя словами.
Я же говорил, что ерунде пришёл конец.

No comments:

Post a Comment