Pages

Tuesday, July 6, 2010

Immortal Technique - The Point of No Return TRANSLATION

Обратного пути нет.

1
Обратного пути нет, я никогда не вернусь к прежней жизни
Пожизненное заключение без права на условное освобождение
на севере штата. Пойман и закован в наручники.
Я на мели и смотрю на мир сквозь трещину.
Да ладно, лучше я переживу это и заслужу уважение.
Я зашёл слишком далеко, и назад дороги нет.
Газовая камера в Освенциме, наполненная Циклон Б.
Как испанцы, истребившие Таино, насиловавшие чёрных и индейских женщин,
в результате чего появились латиносы,
эти сволочи своей ненавистью и лицемерием сами сделали меня таким.
И вы сами заразили матку вирусом;
как террорист-смертник с поясом шахида готов взорваться,
так смертоносная инъекция готова попасть в кровь.
разве вы не понимаете, что меня никогда не оставят в покое.
В каменных джунглях партизанская война на улицах,
Нэт Тёрнер с серпом, вилами и мачете,
конец света, к которому ты, сука, не готов.
Обратного пути нет, и уже не остановить,
Малколма Литтла, когда он упал на колени перед Элайджа Мухаммедом,
комету, которая убила динозавров, изменив саму землю.
Меня любят критиковать, говоря, что я становлюсь только хуже,
как твоё состояние, ниггер, когда ты принимаешь не по рецепту прописанные тебе таблетки.
Когда Тамплиеры ворвались в Иерусалим и обнаружили,
что находилось под храмом Соломона - мечеть Аль Акса - совсем не случайное название.
Я знаю слишком много, правительство пытается убить меня,
и нет пути назад, как если ты вертикально резанёшь по своим запястьям.
Как это возможно, чтоб раба намеренно сделали правителем страны,
Генетически разработанная болезнь распространилась среди людей.
Мой народ так голодает, что эти люди могут напасть без причины,
как собака,отгрызающая руку, которая кормит её.
Immortal Technique - угроза для акта о патриотизме,
так что попробуй достать меня, ублюдок, потому что я не вернусь к прежней жизни.

В этот момент я знаю, что уже не вернусь,
и если я отступлю, то чтоб гореть мне вечно!
Это момент, когда отказываться уже поздно,
потому что если я поверну назад, мне никогда не обрести покой.
Это момент, когда я или погибну, или мне удастся выжить в борьбе,
я знаю, что когда я истекаю кровью, я жив.
С этого момента ничего не будет, как раньше, ведь место,
откуда я пришёл, больше не существует.

2
Не повернуть время вспять, ниггер, тебе лучше поверить в то,
что Мария Магдалена родила детей от Иисуса.
Мировая эволюция была кровавой и драматичной:
человеческие особи убивали обезьян, чтоб завоевать планету.
Монархии в Африке и Месопотамии
из пулемёта прошьют тебе тело обеднённым ураном.
Наступил век микрочипов и титана,
обратной стороны Луны и контактов с инопланетянами.
Я начинал, как привезённые в Австралию преступники,
Попал в ад, но пережил его и построил город на его территории
Это убийственная методология левых.
Помни, я всего лишь человек и не надо следовать за мной,
ведь как только ты преступишь черту, ты никогда не вернёшься домой,
ты должен быть готовым умереть в одиночку,
и теперь скажи мне, сволочь, как ты собираешься погибнуть за престол,
когда ты панически боишься умереть даже обычной смертью?
Идут кислотные дожди, а однажды на земле заплачут даже камни,
и ты будешь смотреть на мир, живя под куполом парникового эффекта,
комьютеризированное человечество, живущее внутри клона,
Это место, где ещё непознанное людьми живёт в реальности,
Звезда Wormwood, Планета Икс и седьмая печать.
Всё спланировано так, чтобы правда о вселенной не была доступна широким массам.
Это последний раз, когда я встаю на колени и молю небеса,
ведь почти всё, что мне когда-либо говорили, было ложью!

Комментарии:
Taíno - племя Багамских островов (до прихода испанских колонизаторов).
Когда Колумб прибыл туда в 1492г., он написал:"Они вели торговлю с нами и готовы были отдать нам всё, что у них было, с добрыми намерениями...им нравилось приносить нам радость...Они великодушны
и знать не знают, что такое зло; они не убивают и не воруют ...поверьте, Ваше Высочество, в мире нет людей лучше...Они любят соседей своих, как самих себя, очень приятны в общении, они
благородны и всегда смеются."

Доминиканский священник Bartolomé de Las Casas писал:"Когда я приехал сюда в 1508г., на этом острове жили 60000 человек, включая индейцев; следовательно, с 1494 по 1508гг. погибло больше 3000000 человек от войн, рабства или работы на шахтах. Поверят ли в это будущие поколения?"

La Casas стал свидетелем того, что испанцы: "заключали пари, кто разрубит человека пополам, или отрубит ему голову одним ударом, или выпотрошит. Они ногами отпинывали детей от груди матерей и разбивали их головы о камни...они пронзали остальных детей мечами, а затем и их матерей, которые при этом присутствовали...и группами по 13 человек, в честь нашего Искупителя и 12 апостолов, заживо сжигали индейцев на костре."

Во время своего второго путешествия на острове Эспаньола, Колумб решил, что Таино должны платить ему дань. Каждый человек от 14 лет и старше был обязан доставить ему чашу, полную золота, каждые
3 месяца или, если золота было мало, 25 фунтов (~13кг.) бумажной пряжи. Если они были не в состоянии выплатить эту дань, Таино отрубали руки и оставляли так, пока те не умирали от потери крови. Потом к этим людям стали ещё применять экспплуатационные требования, которые назывались энкомьенда. Согласно этой новой системе, Таино были обязаны работать на испанских землевладельцев
большую часть года, в результате чего у них почти не оставалось времени на дела, касавшиеся их общества, что тормозило развитие народа.

Wormwood - вообще-то полынь, но:
В книге Откровений (Апокалипсис) упоминается звезда, упавшая с небес, сделавшая воду в реках горькой, как полынь, от чего умерли люди, которым нечего было пить.
В Библии короля Джеймса звезда Wormwood метафорична. Это падший ангел, т.е. Люцифер.

Australians criminal-minded ... - из Старого Света в австралию привозили преступников, т.к. тюрьмы были переполнены (хотя я думаю, была и другая причина, более веская - слишком уж далеко везти). Ад для них - заключение на далеком незнакомом острове, где им было очень жарко и где почти не было городов. Со временем, они научились выживать в новых условиях и, по окончании тюремного срока, остались в Австралии и организовывали свои поселения, устраивали своё хозяйство.

No comments:

Post a Comment