Pages

Tuesday, July 6, 2010

Immortal Technique - Industrial Revolution TRANSLATION

Промышленная революция.

Да, ниггер, Immortal Technique, метафизика.

Симпатичной была эпоха дорогих побрякушек, но она вот-вот закончится.
Я буду для всех вас полным затмением, как луна, загораживающая солнце.
Мои метафоры грязны, как герпес, но подцепить их сложнее.
Как подкоп для побега в тюрьме, я тоже начал со скрэтчей/царапин,
и теперь эти паразиты хотят получить проценты от того, что по праву принадлежит мне,
пытаясь контролировать перспективу, как кислотная ретроспектива.
Но вот цитата для каждого музыкального продюсера
"Убери свои чёртовы руки из моего кармана, ниггер!", как в фильме "Malcolm X"
Но это не кино, я не фанат и групповухой тоже не увлекаюсь,
а если уж ты промахнёшься, стреляя в меня, я не оставлю тебе больше шансов.
Я проклинаю небеса и смеюсь, когда с неба в меня ударяет молния.
Immortal Technique надёжно засел в твоих мыслях и омрачает твой сон.
Все остальные не так хороши, как я, у них просто лучше устроен бизнес.
Я оставляю тебя на самоуничтожение, как будто поджигаю алкаша,
потому что в твоём голосе ревность, как у орущей звезды,
и это первопричина моей ненависти к вам, пидорасы.
И хорош я был с тех пор, как ниггеров стали убивать за кожаные куртки с восьмым номером
и Reebok Pumps, которые ничего так и не сделали для кроссовок.
Я тот, кто не боится пробовать новое, и достучусь до каждого через колонки,
и я убью контрреволюционеров самолично,
разобью термометр и заставлю их детей выпить ртуть
ANR докапывается до меня, пытаясь убедить в том, что они такие честные.
Они предложили мне контракт, а также одеяло, заражённое оспой.
Вас всех когда-нибудь перестреляют, вы, продажные суки!

Это бизнес, и бесплатно ничего получить нельзя,
и если вы, дьяволы, будете играть не по правилам, я захвачу всю вашу компанию.
Можете называть это возмещением ущерба или восстановлением справедливости.
Заряжай пушку, ниггер, это индустриальная революция.

Я хочу 53 миллиона долларов на ошейник, чтобы быть на поводке,
как администрация Буша дала Талибану,
И хватит расфасовывать наркоту, ниггер, научись говорить и вести себя,
ты что, хочешь 20 лет быть рабом у правительства?
2 миллиона людей в тюрьмах приносят доход государству,
брошенные в камеру метр на метр, как погребённые заживо.
Я был создан революцией, чтобы говорить с массами,
в клубе я поджарю правду и донесу её до представителей всех классов,
сожгу приют, только чтобы задать жару вам, сволочи.
Отправить невинного в могилу - это в Колумбии в порядке вещей.
От того, как я читаю, тебя снесёт, как с Thug's Passion.
Уроды, никогда вы меня не остановите.
Скорее вы будете просить Ариэля Шарона во сём признаться,
или пытаться записать 20 треков на каком-нибудь лейбле,
или пытаться победить рак, болтая по телефону.
Technique химически нестабилен и скоро взорвётся,
был предсказан ещё Свитками Мёртвого моря и зашифрован кодом.
Так что если в твоих песнях нет никакого смысла, что толку от объёма продаж?
Ведь если ты станешь платиновым, удача тут ни причём,
это просто значит, что миллион людей тупы, как пробка.
Как обычно, в андеграунде, достигну заоблачных высот
без пиар-менеджеров, контракта или рекламы
Revolutionary Volume 2 убьёт всех, кто его критикует,
и тела ваши останутся гнить все в тараканах и сверчках.

Комментарии:
-a blanket full of smallpox - Индейцам в 18 веке дали заражённые оспой одеяла. Теперь инцидент оспаривают, говорят, что такого никогда не было.

-8-ball jackets - короткие кожаные куртки, на которых сзади белый круг с номером 8. Вроде как, это бильярдный шар.

-Thug's Passion - алкогольный коктейль.

-Dead Sea Scrolls - советую всем почитать о них самостоятельно. На этих свитках начертаны библейские тексты, пророчества, притчи разные и тому подобное. Важно, что они были хорошо спрятаны от римлян, которые устраивали гонения на иудеев. Свитки были найдены в 1947 году. При сравнении из с Библией и другими "одобренными церковью" христианскими текстами стало очевидным, что в них информации больше и представлена она по-другому. Многое в то же время совпадает, но различия доказывают существование во времена написания Библии различных взглядов на религию. А если ещё тогда иудеи признавали разные варианты понимания библейских событий, то что говорить о нашем времени? Многие по этой причине не хотят принимать находку всерьёз. В общем, взгляды разных учёных и религиозных деятелей на Свитки расходятся. Но тема интересная.

No comments:

Post a Comment