Бедность философии
Большинство чёрных и латиноамериканцев, которые стремятся получить еду, одежду и крышу над головой, обеспокоены тем, что философствования на тему свободы и социалистической демократии, к сожалению, не поддаются их логике. Они не осознают того, что Америка не может существовать, не лишая их национального самосознания, потому что если б мы только знали, кем мы являемся на самом деле, мы бы ни в коем случае не позволили этой стране устраивать геноцид в наших родных краях. Эта проблема незнания существует, но её можно устранить.
Ниггеры говорят о переменах и о том, что можно изменить существующую систему, работая внутри неё. Проблема вечного конформизма в том, что, когда ты будешь пытаться изменить систему изнутри, не ты изменишь систему, а система в конце концов изменит тебя. Обычно нет ничего плохого в том, что ты приходишь к компромиссу в какой-либо ситуации, но вот компромисс с самим собой в этой ситуации - совсем другая история. И я достаточно насмотрелся на то, как это происходит за те недолгие годы, которые я уже прожил, чтобы знать, что это серьёзная проблема. Латинская Америка - это одна большая колония стран, президенты которых дрожат от страха перед экономическим империализмом. Понимаете, страны третьего мира богаты природными ресурсами, и многие из этих стран способны накормить свой голодающий народ и детей, которые роются в мусоре в поисках еды. Но плутократии, другими словами, государства, в которых власть принадлежит богатым, такие, как это или традиционно деспотические европейские страны, вынуждают страны третьего мира покупать ненужные товары, цены на которые завышены, экспортируя при этом свои природные ресурсы в огромных количествах.
Уверен, что люди в моём отношении и чувствах увидят лицемерие и ненависть. Моя революция рождается из любви к моему народу, а не из ненависти к другим.
Дело в том, что большинство латиносов оказались здесь из-за инфляции, вызванной американскими компаниями в Латинской Америке. Кроме того, люди хотят пожить другой жизнью, подальше от марионеточных правительств, финансируемых Соединёнными Штатами; это такие страны, как Сальвадор, Гватемала, Перу, Колумбия, Никарагуа, Эквадор, Доминиканская Республика и не только испаноговорящие страны, но также Гаити и Ямайка.
В отличие от того, как колониальное общество приучило нас смотреть друг на друга, мы вовлечены в одну и ту же борьбу и пока мы это не поймём, мы будем драться из-за объедков со стола системы, которая держит нас в подчинении, вместо того, чтобы быть независимыми. Вот почему не в нашей власти решать, когда снимут эмбарго с Кубы или когда прекратят сбрасывать бомбы на Вьекес.
Но здесь, в Америке, нас учат думать, что за границей живут менее значительные люди. "Пошли они на х**, пусть защищают себя сами." Нет, это ты иди на х**, они такие же люди, как ты. И не важно, как ты мечтаешь осветлить себе волосы, вставить линзы другого цвета или следовать стандартам красоты для страдающих анорексией; и не имеет значения, сколько бриллиантов ты покупаешь у людей, которые жестоко эксплуатируют твой собственный народ, только чтобы добыть их; не важно, какую машину ты водишь или какая стильная на тебе одежда, тебе таким, как они не стать. Они всегда будут смотреть на тебя, как на маленькую обезьяну. Я лучше буду гордиться тем, кто я есть, чем буду изо всех сил стремиться стать тем, кем не являюсь на самом деле, просто чтобы вписаться. Принимаем мы это или нет, но именно это прививает нам эта культура или её отсутствие.
Я хочу, чтобы моя семья и мои дети жили лучше, но совсем не обязательно добиваться этого за счёт жизней миллионов людей на моей родине. Нам говорят, что если мы не будем эксплуатировать этих людей, в Америке не будет достаточно средств, чтобы обеспечить нас приятными мелочами и основными материальными благами. Нет, это неправда. Это крупные бизнесмены и правительственные чиновники действительно получают деньги. Мы имеем только то, что они швыряют нам сверху. Мой враг не обычный белый, не паренёк из моего квартала или дети, которых я вижу на улице; мой враг - белый человек, которого я не вижу: люди в Белом доме, владельцы корпоративных монополий, обманщики-либералы, - вот мои враги. Генералы армий, которые большей частью консерваторы, настоящие сволочи, до них мне нужно достучаться; не бедные, разорившиеся солдаты из деревни, слишком глупые, чтобы знать хоть что-то о реальном положении вещей.
На самом деле, у меня больше общего с большинством белых из рабочего и среднего классов, чем с большинством богатых чёрных и латиноамериканцев. Из-за расизма в Америке постоянно проливается кровь, и мы должны понять, что разделение на классы - серьёзная проблема. Многие из нас плывут в одной лодке, и она тонет, в то время как эти богатые подонки отдыхают на роскошном лайнере, и пока мы будем пытаться вытолкнуть людей с маленькой лодки, в которой находимся мы все, у нас не будет возможности улучшить свою жизнь в целом.
Другими словами, я не хочу избежать рабовладельческой плантации, я хочу на неё вернуться, повесить засранца, который держал меня там, и сжечь его дом дотла. Я хочу отобрать у них энкомьенду и вернуть это право людям, которые обрабатывают землю.
Нельзя изменить прошлое, но можно построить будущее, и любой, кто скажет тебе обратное, тот просто апатичный дьявол-расист. Я не считаю немногих знаменитых латиносов и чёрных каким-то достижением моего народа в целом. Большинство этих успешных личностей - всего лишь продажные люди, негры, готовые прислуживать.
Но я не считаю продажными тех, кто выбрался из гетто. Бедность не присуща нашему народу. В самой нашей культуре нет места бедности. Всё это происходит только в последние 500 лет нашей истории; обратите внимание на последние 2000 лет нашего существования и на то, какой мы сделали вклад в естественные науки, математику, сельское хозяйство и формы правления. Вам знакомо понятие конфедерации провинций, когда одно федеральное правительство контролирует штаты? Европейцы, пришедшие на эту землю, украли эту идею у Лиги Ирокезов. Идея импичмента правителя традиционно принадлежит ацтекам. Вот почему Монтесума был забит камнями до смерти своим же народом из-за того, что он представлял интересы белых испанцев с тех пор, как те поймали его, а не ацтеков, которые в последствии стали мексиканцами.
И в заключение скажу, что не собираюсь голосовать за кого-либо только потому, что они чёрные или латиносы, они должны искренне отстаивать интересы общества и то, что будет хорошо для всех нас, для пролетариата.
Да здравствует революция!
No comments:
Post a Comment